17 марта 2022 г. в Детском саду №3 «Теремок» проходило заседание Городского методического объединения (ГМО) педагогов ДОУ города Нягани по познавательному развитию. Тема ГМО звучала так: «Витрина передового опыта «Творчество педагога, как условие развития педагогического мастерства». На данном заседании руководитель ГМО, Черепанова Зоя Евгеньевна представила Модифицированную программу развития познавательных способностей воспитанников с использованием средств начального программирования «Путешествия Умной Пчёлки» (далее Программы), соавторами которой являются: Королёва О.В., Бунина А.Н., Черепанова З.Е., Борисова С.В., Салимова Э.И., Кондратьева Т.С., Белибоу Э.Р., Шарапова М.А., Трушникова Е.Ю., Халамай Е.К. Зоя Евгеньевна познакомила коллег с целями и задачами Программы. Рассказала об особенностях, о направленности Программы, её актуальности, рассказала о практической значимости Программы. После представления Программы все педагоги проголосовали единогласно «за» использование Модифицированной программы развития познавательных способностей воспитанников с использованием средств начального программирования «Путешествия Умной Пчёлки» в ДОУ города Нягани.
Представили свой опыт работы над Программой её соавторы, Борисова Светлана Владиславовна, воспитатель Детского сада №3 «Теремок» и Салимова Элиза Ильдусовна, воспитатель Детского сада №3 «Теремок». Борисова С.В. показала открытое занятие с детьми старшей группы, конспект которого входит в Программу. Салимова Э.И. выступила с докладом и презентацией.
Воспитатели из Детского сада №2 «Сказка», Ткаченко Ирина Сергеевна и Турбанова Найля Михайловна представили свой опыт из работы с детьми по развитию познавательных способностей. Ирина Сергеевна выступила с докладом и презентацией на тему «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры». Найля Михайловна поделилась опытом работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР), а также, показала мастер-класс по использованию различных игр и пособий на развитие математических способностей у детей с ЗПР.
|