Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нягани

"Детский сад 3 "Теремок" 

Внимание!!!

Наш сайт переехал. Ждем Вас по новому адресу:

https://ds-teremok.gosuslugi.ru/

А также следите за нашими новостями в Контакте и Одноклассниках!

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

 

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в детском саду «Теремок» осуществляется в результате обсуждения итогов диагностики и наблюдений воспитателей и специалистов группы: педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога по изодеятельности, физинструктора.

В результате данного взаимодействия специалистами определяется основное направление развивающей или коррекционной работы по каждому ребенку, ставятся цели и задачи работы, выбираются ее методы и средства и планируется ее основное содержание; также по каждому ребенку формулируются планируемые результаты и ожидаемые сроки их получения.

Данная информация отражается в рабочей программе группы в разделе «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников».

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников группы №17 «Теремок»

Фамилия, имя ребенка

Основное направление развивающей, коррекционной работы (сенсорное воспитание, формирование основ экологической культуры, развитие основных движений и др.)

Цели и задачи развивающей коррекционной работы

Методы и средства развивающей, коррекционной работы

Основное содержание развивающей, коррекционной работы

Прогнозируемый результат

Контрольные сроки

1.       

Самир А.

Экологическое воспитание (взаимосвязь явлений в природе)

Формирование умения видеть взаимосвязь явлений в природе, умение делать выводы; воспитание самостоятельности через общение с природой.

Методы: словесный, наглядный, практичный, исследовательский.

Приемы: рассматривание, беседы, вопросы.

Формы: ознакомление с природой в повседневной жизни, поисковая деятельность.

Наблюдения на прогулках, заполнение календаря природы, проведение опытов в исследовательском центре. Рассказы, выводы, чтение художественной литературы.

Уточнение и расширение закономерных изменений в природе, дальнейшая их систематизация и обобщение знаний о взаимосвязях в природе.

Октябрь-апрель

2.       

Кирилл Б.

Речевое развитие (диалогическая форма речи, расширение словаря, развитие связной речи)

Совершенствовать диалогическую форму речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядных дидактических картинок

Обучающие и дидактические игры и задания.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения для правильной культуры речи.

Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения со сверстниками. Выделять звуки в словах.

Сентябрь-январь

3.       

Руслана В.

Сенсорное воспитание

Развитие сенсорных и моторных функций, эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности

Наглядные, словесные, практические.

Приемы и формы: дидактические игры для обогащения сенсорного опыта и уточнения представлений.

Инд.работа

Сенсорные упражнения, помогающие развитию цветовой гаммы. Наглядно-дидактические пособия.

Развитие органов чувств (зрение, слух, вкус и т.д.). Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику. Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по строению, цветам, величине и т.д.

Сентябрь- декабрь

4.       

София Г.

Физическое развитие

Развитие разнообразных видов движений, развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений, развивать навыки лазанья.

Наглядные, словесные, практические.

Приемы и формы: спортивные игры для развития двигательных навыков. Инд.работа

Развитие ловкости, координации движений, создание мотивации для вовлечения в подвижную и развивающую игру соревновательного характера, развитие ОФК – выносливости. Инд.работа.

Хорошая динамика в физическом развитии, быстро реагирует на сигнал, уверенно (сам-но выполняет задания). С удовольствием принимает участие в подвижных и спортивных играх.

Октябрь- март

5.       

Матвей Н.

Экологическое воспитание (взаимосвязь явлений в природе)

Формирование умения видеть взаимосвязь явлений в природе, умение делать выводы; воспитание самостоятельности через общение с природой.

Методы: словесный, наглядный, исследовательский.

Приемы: рассматривание, беседы, вопросы.

Формы: ознакомление с природой в повседневной жизни, поисковая деятельность.

Наблюдения на прогулках, заполнение календаря природы, проведение опытов в исследовательском центре. Рассказы, выводы, чтение художественной литературы.

Уточнение и расширение закономерных изменений в природе, дальнейшая их систематизация и обобщение знаний о взаимосвязях в природе.

Октябрь-апрель

6.       

Матвей И.

Физическое развитие

Развитие разнообразных видов движений, развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений, развивать навыки лазанья.

Наглядные, словесные, практические.

Приемы и формы: спортивные игры для развития двигательных навыков. Инд.работа

Развитие ловкости, координации движений, создание мотивации для вовлечения в подвижную и развивающую игру соревновательного характера, развитие ОФК – выносливости. Инд.работа.

В результате планомерной и систематической работы наблюдается хорошая динамика в развитии ОФК, быстро реагирует на сигнал, уверенно (сам-но выполняет задания). С удовольствием принимает участие в подвижных и спортивных играх

Октябрь- март

7.       

Тимур Р.

Речевое развитие

Становление фонематического слуха, овладение правильным произношением гласных и согласных звуков

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядных дидактических картинок

Обучающие и дидактические игры и задания. Дыхательная и артикуляционная гимнастика, упражнения для правильной речи, правильное произношение гласных и согласных звуков, свистящих, шипящих.

Ребенок с удовольствием вступает в речевое общение с детьми и взрослыми. Улучшается фонематический слух, принимает активное участие в словесных дидактических играх.

Октябрь- май

8.       

Кристина Ю.

Речевое развитие (диалогическая форма речи, расширение словаря, развитие связной речи)

Совершенствовать диалогическую форму речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядных дидактических картинок

Обучающие и дидактические игры и задания. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения для правильной культуры речи.

Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения со сверстниками. Выделять звуки в словах.

Сентябрь-

январь

9.       

Дарья О.

Речевое развитие

Ошибки в подборе слов с заданным звуком. Затруднения в составлении рассказа по картине.

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание, составление и обсуждение сюжетных и наглядных картинок

Игры и задания направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развитие памяти и мышления.

Наблюдается расширение словарного запаса речи, связной речи (самостоятельно составляет и пересказывает небольшие рассказы о предмете)

Сентябрь-январь

10.   

Одилжан Г.

Речевое развитие (диалогическая форма речи, расширение словаря, развитие связной речи)

Совершенствовать диалогическую форму речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядных дидактических картинок

Обучающие и дидактические игры и задания. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения для правильной культуры речи.

Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения со сверстниками. Выделять звуки в словах.

Сентябрь-март

11.   

Борис Е.

Экологическое воспитание (взаимосвязь явления в природе)

Формирование умения видеть взаимосвязь явлений в природе, умение делать выводы; воспитание самостоятельности через общение с природой.

Методы: словесный, наглядный, практичный, исследовательский.

Приемы: рассматривание, беседы, вопросы.

Формы: ознакомление с природой в повседневной жизни, поисковая деятельность.

Наблюдения на прогулках, заполнение календаря природы, проведение опытов в исследовательском центре. Рассказы, выводы, чтение художественной литературы.

Уточнение и расширение закономерных изменений в природе, дальнейшая из систематизация и обобщение знаний о взаимосвязях в природе.

Сентябрь-декабрь

12.   

Кира Р.

Художественно-эстетическое развитие (развитие продуктивной деятельности в рисовании).

Направлять внимание на соотношение предметов по величине. Формировать умение закрашивать рисунки кистью и карандашом только в одном направлении. Формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.

Методы: словесный, наглядный, практичный.

Приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопросы, личный показ.

Показ приемов и способов рисования. Рассматривание ярких и красочных экспонатов для рисования. Работа с книжками -раскрасками. Пример и оценка детских работ. Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика.

Изображает предметы путем создания отчетливых форм. Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Сентябрь-апрель

13.   

Данил З.

Художественно-эстетическое развитие (развитие продуктивной деятельности в лепке).

Закреплять приемы лепки, освоенные ранее. Развивать умение прищипывать, оттягивать, сплющивать, вытягивать.

Методы: словесный, наглядный, практичный.

Приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопросы, личный показ.

Показ приемов и способов лепки. Внесение ярких образцов для лепки. Пальчиковая гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики и крупной моторики.

Создает образы разных предметов и игрушек. Использует многообразие усвоенных приемов лепки.

Сентябрь-март

14.   

Тимофей Ц.

Познавательное развитие (ФЭМП).

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.  Развивать умение уравнивать неравные группы двумя способами. Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Средства: математические развивающие игры, игры В.В.Воскобовича, блоки Дьенеша.

Совершенствование умение считать в пределах десяти: «Рикки-Тики», «Найди свой домик», «Найди пару», «Джек, будь ловким», «Чудесный мешочек», «Отсчитай столько же», «Не смотри» (счет на ощупь), «Угадай, сколько», «Динь, динь». Закрепление навыков порядкового счета в пределах десяти: «Петрушкины гости», «Который по счету?», Что изменилось?», «Исправь ошибку», «Чего не стало?», «На котором (на каком) месте стоял предмет.

Различает состав групп предметов. Умеет считать до 10. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета.

Сентябрь-апрель

15.   

Варвара Ш.

Развитие речи (Развитие произносительной стороны речи).

Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Отрабатывать произношение свистящих и сонорных звуков.

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: логопедические упражнения.

Игры на формирование правильного произношения звуков: логопедическое лото, домино, «Волшебные кубики» (на звукоподражания и артикуляцию), «Волшебный мешочек», «Звуковые часы», «Рыбалка», «Логический поезд», «Кто быстрее соберёт вещи?», «Собери букет», «Найди пару», «Магазин», «Поезд», «Найди место картинке», «Волшебная палочка», «Чей рассказ лучше?», «Покатаем на машине», «Назови продукты», «Угадай последнее слово» (дополнение стихотворений, фраз), «Кто больше увидит?» (нахождение на картине слов с заданным звуком), «Кто вернее и быстрее?» (аналогично можно работать с любыми звуками).

Отчетливо произносит слова и словосочетания. Называет слова, начинающиеся на определенный звук.

Сентябрь-май

16.   

Марьяна Г.

Физическое развитие

Развитие разнообразных видов движений, развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений, развивать навыки спортивных игр соревновательного характера.

Наглядные, словесные, практические.

Приемы и формы:

Спортивные игры для развития двигательных навыков. Инд.работа

Развитие ловкости, координации движений, создание мотивации для вовлечения в подвижную и развивающую игру соревновательного характера, развитие ОФК – выносливости, внимания, подвижности.

В результате планомерной и систематической работы наблюдается хорошая динамика в физическом развитии, быстро реагирует на сигнал, уверенно (сам-но выполняет задания). С удовольствием принимает участие в подвижных и спортивных играх.

Сентябрь-май

17.   

Арсений Д.

Речевое развитие (диалогическая форма речи, расширение словаря, развитие связной речи)

Совершенствовать диалогическую форму речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядных дидактических картинок

Обучающие и дидактические игры и задания. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения для правильной культуры речи.

Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения со сверстниками. Выделять звуки в словах.

Сентябрь-март

Социально-коммуникативное развитие (приобщение к моральным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми)

Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Формирование доброжелательных отношений к детям, сочувствия к обиженному и несогласия с действиями обидчика.

Методы: словесный, наглядный.

Средства: беседа, рассказы, выводы, чтение художественной литературы.

Рассказы о том, чем хорош каждый воспитанник группы. Чтение художественных произведений о хороших и добрых поступках детей. Вовлечение в совместные игры с детьми и определение ведущих ролей в играх. Примеры хороших поступков детей.

Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр. Умеет считаться с интересами товарищей. Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи.

Сентябрь-май

18.   

Михаил Я.

Речевое развитие (диалогическая форма речи, расширение словаря, развитие связной речи)

Совершенствовать диалогическую форму речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядных дидактических картинок

Обучающие и дидактические игры и задания. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения для правильной культуры речи.

Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения со сверстниками. Выделять звуки в словах.

Сентябрь-декабрь

19.   

Михаил Л.

Речевое развитие (диалогическая форма речи, расширение словаря, развитие связной речи)

Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, разговор.

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядных дидактических картинок

Беседы, дидактические игры, ситуативный разговор. Составление и отгадывание загадок.

Сюжетные игры, коммуникативные тренинги для детей, игры с правилами

Развито умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Пополнен словарь. Рассказывает о содержании сюжетной картинки; повторяет образец описания игрушки.

Сентябрь-апрель

20.   

Максим П.

Физическое развитие

Развитие разнообразных видов движений, развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений, развивать навыки спортивных игр соревновательного характера.

Наглядные, словесные, практические.

Приемы и формы: спортивные игры для развития двигательных навыков. Инд.работа

Развитие ловкости, координации движений, создание мотивации для вовлечения в подвижную и развивающую игру соревновательного характера, развитие ОФК – выносливости, внимания, подвижности.

Хорошая динамика в физическом развитии, быстро реагирует на сигнал, уверенно (сам-но выполняет задания). С удовольствием принимает участие в подвижных и спортивных играх.

Сентябрь-май

21.   

Егор М.

Художественно-эстетическое развитие (формирование интереса и потребности в чтении).

Развивать формирование целостной картины мира. Развивать литературную речь.

Методы: словесный, наглядный.

Средства: беседа, рассказы, выводы, чтение художественной литературы.

Чтение художественных и познавательных книг. Рассматривание иллюстрированных изданий знакомых произведений. Слушание сказок, рассказов, стихотворений. Знакомство с книгами, оформленными Васнецовым, Рачевым, Чарушиным.

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть стихотворение. Проявляет интерес к рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг.

Сентябрь-май

22.   

Ульяна В.

Познавательное развитие (ФЭМП- сложение и вычитание, пространственные ориентиры)

Формирование элементарных математических представлений (сложение, вычитание, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени).

Методы: наглядные, словесные, практические.

Средства: математические развивающие игры, игры В.В.Воскобовича, блоки Дьенеша.

Обучающие и дидактические игры и задания на развитие элементарных математических представлений.

Различает состав групп предметов. Умеет считать до 10. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета, ориентируется в пространстве и времени.

Сентябрь-апрель

23.   

Данияр К.

Физическое развитие (сохранение и укрепление физического здоровья).

Продолжать работу по укреплению здоровья (профилактику и лечение плоскостопия и аллергии), закаливанию организма и совершенствованию его функций.

Наглядные, словесные, практические.

Приемы и формы: спортивные игры для развития двигательных навыков. Инд.работа

Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп. Ходьба по ребристой доске, по веревке, по массажным коврикам. Катание на санках, на лыжах, на велосипеде. Гидроаэробика.

Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий. Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры. Знает о пользе утренней зарядки и физических упражнений

Сентябрь-апрель

24.   

Роман Н.

Физическое развитие (развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта).

Формирование правильной осанки. Развитие физических качеств (гибкость, ловкость, быстрота). Развитие активности в играх с мячами, скакалками, обручами. Закрепление умения ползать, пролезать, подлезать.

Наглядные, словесные, практические.

Приемы и формы: спортивные игры для развития двигательных навыков. Инд.работа

Ходьба на носках, на пятках, с выполнением заданий. Ползание, лазанье, различные виды бега. Прокатывание мячей, обручей, метание предметов. Выполнение знакомых упражнений и движений под музыку.

Владеет основными движениями в соответствии с возрастом. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

Сентябрь-март

Информация из таблицы «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников группы» в дальнейшем (т.е. в течение учебного года) используется воспитателем при разработке ежедневного календарного планирования.

Ежедневный календарный план группы №17 «Теремок»

Вторник 10.03.2020                                      Тема недели: ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ НАШЕГО НАРОДА

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Беседа о таяние снега весной – уметь устанавливать взаимосвязи в природе.

Ситуативная беседа о правилах хорошего тона. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим; формировать умения договариваться, помогать друг другу, радовать старших хорошими поступками.

 С Варей, Дашей, Кириллом С какой ветки детки?

Дид. задача: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их  по принадлежности к одному растению.

 

 

Дежурство по столовой: продолжать обращать внимание на правильную и аккуратную сервировку. Выставка книг о весне.

П/и "Музыкальный стул", Гуси - гуси" С/р игра «Салон красоты». Активизировать знания о профессиях.

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня =
165 мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

 Развитие речи. Рассказы Сладкова из книги Сладкова «Воробьишкина весна». Учить воспринимать короткие литературные произведения; объяснять непонятные слова, рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги, рисовать угольным карандашом «Ретушь» (если характер ветки позволит); совершенствовать умение ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы, подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слов.

Играя, учимся плавать. Плавание кролем на груди, спине. Закрепление и совершенствование изученных способов плавания.

Рисование. Букет цветов. Совершенствовать умение детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете; развивать способности к передаче композиции с определённой точки зрения; продолжать знакомство с жанровым многообразием искусства; показать особенности натюрморта; воспитывать интерес к природе.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за одеждой и возрастом прохожих. Продолжать учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Ситуативный разговор: «Спорт и здоровье».

С Борей, Тимуром, Кириллом, Данилом   – Упражнять детей в прыжках на двух ногах через линию.

Сюж.-рол. игра «Моряки». Самостоятельное распределение ролей .П.и. «Через ручеек», «Картошка» Труд: расчистить дорожки от снега, обмести горку. Строительные игры со снегом и выносным материалом.

90 (НОД) +20 мин

15 мин

40 мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, закаливание. 

Чтение поэтического произведения А. Усачева «Масленица». Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

 

С Марьяной, Лидой  - помощь воспитателя в отработке речевых навыков.

 

Сюжетно-ролевая игра «Праздник».

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

НОД

Шахматное царство. Шах. Открытый шах. Двойной шах. Дидактические задания "Дай открытый шах", "Дай двойной шах". Дидактическая игра "Первый шах".

ПРОГУЛКА

Взаимоотношения  со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде.

 

Охрана жизни

Беседа « Опасные предметы» сформулировать правила обращения с этими предметами .

30+50 мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО:  Консультация Оформить стенд «Родителям рекомендуется» наблюдение, развивающие игры в марте

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

120 (НОД) +70 мин

30 мин

110 мин

360 мин/день

 

Среда 11.03.2020

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика  проследить за правильностью выполнения .

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Социально-личностное развитие.

Практические ситуации «Мы самые старшие в детском саду». Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ); воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми.

С Мишей, Одилжаном, Данияром «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

Дежурство по столовой, занятиям. Поручить Даше, Варе полить комнатные растения, "Огород на подоконнике".  Д/и: «Назови действия, которые происходят весной» - знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие.

П/и. «Удочка». С/р игра по желанию детей.

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня =
165 мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

ФЭМП. «Измерение длины». Сформировать представление об общепринятой единице измерения длины (ширины, высоты) – сантиметре, познакомить со способом измерения длины с помощью сантиметровой линейки. Уточнить способы сравнения предметов по длине, представления о способе измерения длины с помощью мерки, зависимости результата от величины мерки. Тренировать умения сравнивать числа с помощью определения порядка их следования в числовом ряду и определять, на сколько одно число больше или меньше другого, печатать цифры в клетках.

Конструктивно-модельная деятельность. «Дома из строительного материала». Закреплять умения делать постройки знакомых зданий. Заменять недостающие детали. Делать постройки прочной. Обыгрывание.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за живым объектом Наблюдение за птицами.  Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей

С Максимом, Арсением - «Резвый мешочек» .Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

 Ситуативный разговор: «Что изменилось в природе». Расширять представления детей о явлениях природы.

Сюж.-рол. игра «Строители». Уметь самостоятельно распределять роли. Разложить корм для птиц в кормушки. Воспитывать заботу. Свободные игры со снегом и выносным материалом.  П/и «Второй лишний».

60 (НОД) +50 мин

15 мин

40 мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, закаливание. Пословицы, поговорки о весне. Учить детей понимать смысл пословиц и поговорок, уметь объяснить смысл. Д/и «Слова – родственники» - упражнять в проборе однокоренных слов.

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Пополнять литературный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

С Тимофеем, Кириллом– продолжать упражнять в делении пластилина по опорной схеме.

Ситуативный разговор: «Закаливание»

.Сюж.-рол. игра «Детский сад». Учить применять в игре свои знания, опыт. Свободные игры со строительным материалом. Д/и. «Сыщик». Упражнять в описании объекта.. П\и «Летает - не летает», «День - ночь». Труд: помыть игрушки из центра "Зоопарк".

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

 

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

НОД

Физическое воспитание. Ходьба по кругу, игра «Снежинки». «Загони шайбу». Игра «Карусель».

ПРОГУЛКА

Русская народная игра «Зайчик». Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать.

Охрана жизни

Беседа “Здоровье и болезнь” Цель: Научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

30+50мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО: музыкальный праздник «Мама солнышко мое»

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

90 (НОД) +100 мин

30мин

110 мин

360 мин/день

 

Четверг 12.03.2020

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика Беседа с детьми: «Первоцветы». Уточнить и расширить знания детей о первых цветах. Д/И «Найди спрятанную игрушку» - закрепить умение ориентироваться в пространстве. Ситуативный разговор: «Витамины».

С Ульяной, Лидой  - Д/И «Угадай птицу по описанию» - учить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.

С Тимуром и Борисом игра в шахматы.

 

Дежурство в уголке природы. Дать поручение Матвею и Самире полить цветы, протереть листья.  П/и «Мы веселые ребята».

С/р игра по желанию детей. Настольно – печатные игры: «Ассоциации», «Времена года». Дыхательная гимнастика «Ветерок». Развитие правильного дыхания.

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня = 165мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

Начала грамоты. Буква П, п.  Работа над ударением. Программное содержание: познакомить с буквами П,п и тем, что они обозначают звуки «п» и «пь»; продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с исполь­зованием ударения ;совершенствовать навыки чтения детей; закреплять умение выкладывать предложение с применением прой­денных правил; учить озаглавливать и пересказывать прочитанный рассказ; учить называть слова определенной звуковой структуры.

Аппликация. Желтый рос вчера цветок. Закрепить и расширить представление детей о первоцвете – одуванчике; видеть и восприн6имать его красоту, особенность, заботиться и беречь творения природы, развивать наблюдательность, передавать свои впечатления от наблюдений, учить излагать их в диалоге с друзьями, а так же отображать в рисунке, воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.

Музыкальное воспитание. Внимание, опасно! Знакомство с группой духовых инструментов.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за собакой - систематизировать представление о жизни животных весной. Проблема: «Я гуляю один на улице, ко мне подошла бездомная собака и зарычала. Что мне делать?»

Ситуативный разговор: "Без труда не ловится и рыбка из пруда"

С Романом, Данияром, Данилом,Кириллом - Учить детей по сигналу менять направление бега, маневрировать, не сталкиваться.

Свободная деятельность, игры со снегом. Труд: подмести горку, дорожки. Катание на горке, на санках. П/и. «Охотники и утки», «Море волнуется раз». .Сюжетно – ролевая игра по желанию детей.

90 (НОД) +20 мин

15 мин

40 мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, закаливание. Гимнастика после сна, закаливание. Малые фольклорные формы. Составление рассказа по пословицам. Д.и. «Слова – родственники» - упражнять в проборе однокоренных слов.

Ситуативный разговор «Самый аккуратный шкафчик»

 С Борисом, Данилом, Кириллом. Продолжать знакомство с циферблатом часов, формировать представления об определении времени по часам.

Сюж.-рол. игра «Семья». Активизировать ранее полученные знания. Уметь распределять роли, удерживать сюжетную линию. Настольно – печатные игры «Вокруг света», «Времена года». П\и «Рыбалка». Народная игра «Ручеек». Трудовое поручение: вымыть атрибутику из «Салона красоты».

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

 

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

ПРОГУЛКА

Наблюдение  за снегом на участке. Предложить детям, после осмотра участка, рассказать, как выглядит снег, что с ним происходит (темнеет, становится рыхлым, таит). П.и. «Как мне мыши надоели», П/и «Не сбивай и поймай».

Охрана жизни

Использование и хранение опасных предметов”.

Цель: Рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально отведенных местах.

НОД

Восприятие художественной дитературы. Рассказ В.Бианки «Приспособился». Закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

30(НОД) +50мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО: .«Как провести выходной день с ребёнком?» Предложить  родителям ряд мероприятий  и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

120 (НОД) + 70 мин

30 мин

110 мин

360 мин/день

 

Пятница 13.03.2020

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Беседа «О видах и истории промыслов». Знакомить детей с историей возникновения народных промыслов, их видами.

Ситуативный разговор: «Традиции моей семьи».

 

С Самирой, Одилжаном.«Вчера, сегодня, завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

Игра в шахматы с Лидой и Марьяной.

 

Дидактическая игра «Профессии».

Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования. (приложение)

Д.игры «Кому, что нужно для работы». Дежурство по столовой и в уголке природы. Воспитывать взаимовыручку, доброжелательность.

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня =
165мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

Умники и умницы. « Приключения Дольки». Учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения.

Рисование. Край родной. Расширить знания о родном крае, пейзаже; совершенствовать навык создания фона разным способом, свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, разнообразные приемы, усвоенные ранее, видеть красоту созданного изображения в плавности, слитности линий, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка, чувствовать плавные переходы оттенков цвета; совершенствовать технику рисования красками; формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за автомобилями «На улице сегодня гололед» .опасность на скользкой дороге.

Д. игра «Хорошо- плохо».Развивать умение наблюдать и находить причину и следствие.  П/и «Такси» - закреплять умение двигаться парами, тройками, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнение «Меткие стрелки» - развивать координацию движений тела, упражнять в  метании в цель.

ПДД на дороге с элементами игры.

Труд: продолжать учить детей выполнять трудовые поручения. Воспитывать трудолюбие. Использовать пословицы о труде

Самостоятельная деятельность: игры с машинками.

60 (НОД) +50 мин

15 мин

40мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, закаливание. В тереме расписном я живу…Познакомить детей с пословицами, поговорками, прибаутками. Дать детям представление о быте русского народа и его гостеприимстве. Воспитывать в детях интерес к народной культуре.

Ситуативный разговор: «Приятного аппетита».. 

С  Варей, Ульяной .- Д/и «Подбери игрушку». Упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его, учить находить равное количество игрушек.

Ситуативный разговор: «Вещи в шкафчике поссорились»

С. р игры «Автозаправка», «Водители» Самостоятельно объединять в игру 5-6 чел. по симпатиям. Поощрять разные играющие группы, добиваться самостоятельного разрешения конфликтов в игре между собой

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

НОД

Физическое воспитание. «Мы дружные» ОРУ с мячами, Ходьба по г/скамейке, на каждый шаг передавать мяч перед собой и за спиной.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сосульками – закрепить представление о состояниях воды .Игры с выносным материалом: «Как снег станет водой» - закрепление представлений о состояниях воды .Подвижная игра: «Живой лабиринт» - развитие навыков сотрудничества в паре.

Охрана жизни

Беседа Опасные ситуации на дороге, во дворе, за воротами детского сада, при переходе по пешеходному переходу

30+50 мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО: «Консультация для родителей «Знакомим детей с народными промыслами».

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

90 (НОД) +100 мин

30мин

110 мин

360 мин/день

 

 

Понедельник 16.03.2020                                              Тема недели: РОДНОЙ КРАЙ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика  проследить за правильностью выполнения. Беседа :«Золотая хохлома». Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. Д/и  «Найди свое место» - учить ориентироваться в пространстве и отражать в речи направление.

С Дашей, Максимом, Арсением.Дид. «Делим слова на слоги» : закреплять знания детей о слогах, развивать речь.

Предложить Кириллу и Матвею  протереть листья комнатных цветов, взрыхлить почву .П/и. «Удочка», «Брось флажок». Работа над вопросами: «Что мы знаем…», «Что хотим узнать?», «Что нужно сделать, чтобы узнать?» по заданной теме. Настольно – печатные игры по желанию детей. Ситуативный разговор: «Предметы личной гигиены»

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня =
165 мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

ФЭМП. «Измерение длины» (тренировачное). Уточнить способы сравнения предметов по длине, представления о способе измерения длины с помощью мерки, зависимости результата измерения от величины мерки. Задания в тетради.

ФКЦМ. Наша Армия родная. Углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск; рассказать о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны; способствовать эмоциональному восприятию содержания рассказа, придумывать продолжение и окончание рассказа.

Музыкальное воспитание. Внимание, опасно! Знакомство с группой духовых инструментов.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за собакой - систематизировать представление о жизни животных весной. Проблема: «Я гуляю один на улице, ко мне подошла бездомная собака и зарычала. Что мне делать?» Ситуативный разговор: "Без труда не ловится и рыбка из пруда"

С  Сашей Г.- Учить детей по сигналу менять направление бега, маневрировать, не сталкиваться

.

Свободная деятельность, игры со снегом. Труд: подмести горку, дорожки. Катание на горке, на санках. П/и. «Охотники и утки», «Море волнуется раз»..Сюжетно – ролевая игра по желанию детей.

90 (НОД) +20 мин

15 мин

40мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, закаливание

Дидактическая игра: «Царство воды» - закрепить представление о состояниях воды в природе.

Ситуативный разговор:  «Наша-то хозяюшка». Цель. Продолжать знакомство с новой прибауткой.

С Мишей, Данияром и Романом-

 Составление описательных рассказов по народной игрушке – матрёшке

 

 Игра« Путешествие на пассажирском теплоходе» - формировать ролевое взаимодействие, речь творчество.

Самостоятельная деятельность в центре библиотека. Предложить рассмотреть энциклопедию «Земля».

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

 

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

НОД

Путешествие умной пчелки. «В гости к Винни-Пуху». Обучающие : совершенствовать умения составлять несложные программы для мини-робота с использованием коврика «Лес». Продолжать учить определять положение объекта на листе бумаги с помощью простейшей системы координат. Развивающие : формировать навыки чтения плана, пространственную ориентировку. Воспитательные : Воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, работать в микро-группах, умение договариваться.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за вороной - формировать представление о повадках птиц в вечернее время .Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» - развитие навыков трудовой деятельности .Подвижная игра: «Птички и кошка» - развитие быстроты и ловкости.

Охрана жизни

Беседа Опасность контактов с незнакомыми животными, правила поведения при их агрессии.

30+50 мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО :Напомнить об оплате за детский сад.

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

120 (НОД) +70 мин

30мин

110 мин

360 мин/день

 

Вторник 17.03.2020

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика Беседа: «Предметы быта из бересты».   Развивать познавательный интерес к народному искусству, народным умельцам. Д/игра «Назови одним словом» - закрепить обобщающие слова.

   Ситуативный разговор «Защитники».

 С Самирой. Борисом и Кириллом- рисовать подснежники восковыми мелками. С помощью акварели передавать весенний колорит. Развивать цветовое восприятие.

Дежурство в уголке природы: полить цветы, протереть листья.  П/и «День - ночь».

С/р игра по желанию детей. Настольно – печатные игры: «Пазлы», «Вокруг света». Рассматривание предметов народного искусства в уголке «Хочу все знать»

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

_________

Ф.И.О. педагога

165 мин

НОД

Развитие речи. Беседа «Как мы  заботимся о малышах». Учить участвовать в коллективном составлении рассказа по опорным вопросам, формулировать личную оценку поступков героев; развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов, фонематический слух; закреплять умение детей делить слова на слоги, выделять ударный звук, производить звуковой анализ слов, называть имена собственные; познакомить с ахроматическими красками (черной, белой, серой).

Играя, учимся плавать. Самопомощь. Обучение приемам самопомощи. Закрепление техники выдохов в воду. Совершенствование техники плавания  кролем на груди, спине.

 Рисование. Птицы родного края. Расширить представление о птицах родного края, анималистическом жанре изобразительного искусства; совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности объектов и передавать их средствами рисунка(форма, пропорции, расположение на листе бумаги), развивать умение развернуто и аргументировано оценивать изображение, созданные как самим ребенком, так и его сверстниками; воспитывать бережное отношение к природе.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Ситуативный разговор: " Если потерялся"

 

С Варей, Русланой  - Ходьба ступающим шагом, учить сохранять равновесие при движении маленькими и большими шагами, показать технику скользящего шага.

 

Сюжетно – ролевая игра «Кафе». Учить развивать сюжет, распределять роли. Трудовое поручение: очистить дорожки от снега. Катание на горке. Вспомнить правила поведения на горке. Катание на санках, мини-лыжах. Строительные игры со снегом. П/и. «Второй лишний».

90 (НОД) +20 мин

15 мин

40 мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, закаливание. Чтение русской народной сказки «Каша из топора». Знакомство детей с этикетом при приеме гостей.  Д/и «Кислое, горькое, сладкое» - кислое –лимон, квас, яблоко; Чтение поэтического произведения Н. Заболоцкого «На реке». Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

С Тимофеем и Арсением  продолжать упражнять в делении пластилина по опорной схеме.

Ситуативный разговор: «Закаливание».

С.-р. игра «Корабли в порту» - формировать ролевое взаимодействие, речь, творчество. Настольно – печатные игры по желанию детей. П/и «Жмурки», «Пятнашки». Строительные игры по желанию детей. Трудовое поручение Саше и Хечо: вымыть инструменты из центра: «Больница»

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

 

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

ПРОГУЛКА

Наблюдение  за снегом на участке. Предложить детям, после осмотра участка, рассказать, как выглядит снег, что с ним происходит (темнеет, становится рыхлым, таит). П.и. «Как мне мыши надоели», П/и «Не сбивай и поймай».

Охрана жизни

Использование и хранение опасных предметов”.

Цель: Рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально отведенных местах.

НОД

Шахматное царство. Мат. Цель игры. Мат ферзем, ладьей, слоном, конем, пешкой. Дидактическое задание "Мат или не мат".

30(НОД) +50мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО:. Консультация на тему: «Домашние чтения сказок и заучивание наизусть стихов, потешек

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

120 (НОД) +70 мин

30 мин

110 мин

360 мин/день

 

Среда 18.03.2020

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика. Цель: сохранение и укрепление физического  здоровья детей.

 Беседа о родном крае. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; расширять представления о родном крае; продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

С Арсением, Одилжаном -  «Только на эту букву» развивать слуховое восприятие   с подгруппой детей

Машей, Савелием ,. .«Мои друзья» учить подбирать различные объекты под названную функцию.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

С. –р. Игра «Путешествие» Закрепить знании я о способах передвижения. Расширять знания детей об  окружающем мире.

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня =
165 мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

ФЭМП.  «Измерение длины». Сформировать представление об аналогии между делением на части отрезков и групп предметов; закрепить представление о сложении и вычитании чисел, взаимосвязи между частью и целым, тренировать умение составлять по картинкам и решать простейшие числовые равенства; тренировать умение использовать сантиметровую линейку для измерения длины.

Прикладное творчество. Изготовление ёлки из бумаги по инструкции педагога; рассказывает последовательность этапов изготовления ёлки.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за одеждой и возрастом прохожих. Продолжать учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Ситуативный разговор: «Спорт и здоровье»

С Дашей  и Борисом- «Резвый мешочек» .Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

 Ситуативный разговор: «Что изменилось в природе». Расширять представления детей о явлениях природы.

 

Сюж.-рол. игра «Моряки». Самостоятельное распределение ролей. П.и. «Через ручеек», «Картошка» Труд: расчистить дорожки от снега, обмести горку. Строительные игры со снегом и выносным материалом

60 (НОД) +50 мин

15 мин

40 мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Ситуативный разговор «Как обратиться к собеседнику?»

Предложить детям, знакомыми им способами общения, обратиться к другу. Развивать умение детей обосновывать своё решение.

С Романом, Тимуром - работа со скороговоркой. Учить проговаривать в различном темпе, четко. «В озере – карп, а в море краб».

Предложить детям рассмотреть инструменты для ухода за комнатными растениями, показать и рассказать о правилах работы с ними и ухода.

Свободные игры со строительным материалом. Магнитный конструктор, мелкое и крупное лего. Самостоятельная деятельность в центре "Библиотека"

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

 

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

НОД

Физическое воспитание. Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». Игровое упражнение: «Не попадись».

Игра «Белые медведи», («Карусель», «Затейники»).

ПРОГУЛКА

П/и «Веселые воробушки» - упражнять в прыжках, развивать ловкость Инд. работа  с Русалиной, Марьяной - упражнять в  ходьбе змейкой между предметами. Самостоятельные игры детей

Охрана жизни

«Минутка безопасности». « Не бегай быстро». Цель: Прививать детям безопасное поведение

30+50 мин

15 мин

70мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО. Ситуативный разговор с родителями о самочувствии детей. (Цель: узнать о здоровье и настроении ребёнка).

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

90 (НОД) +100 мин

30 мин

110 мин

360 мин/день

 

Четверг 19.03.2020

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Прием  и осмотр детей. Во время проведения утренней зарядки проследить за правильностью выполнения упражнений. Беседа на тему :Море  и человек. Дид. задача: закрепить и систематизировать знания детей о значении моря в жизни человека.

С Мишей, Данилом – Природа и человек. Дид.задача: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа( море)

Ситуативный разговор: «Когда я ем, я глух и нем».

Настольная игра «  Дорожное домино» -  закреплять правила игры, формировать логическое мышление.

Игровая ситуация «Аккуратные пальчики»

вспомнить правила личной гигиены.

 

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня =
165 мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

Начала грамоты. Буква «Б». Чтение текста. Работа над ударением. Программное содержание: познакомить с буквами Б, б и тем, что они обозначают звуки «б», «бь»; продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с исполь­зованием ударения; совершенствовать навык чтения детей; закреплять умение выкладывать предложение с применением прой­денных правил; учить детей пересказывать прочитанный рассказ; учить отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).

Лепка. «Сценка  из  русской  народной  сказки  “По щучьему велению”». Самостоятельно лепить фигуры героев сказки, соблюдая пропорции и правильно организуя композицию.

Музыкальное воспитание. Как на масленой неделе. Приобщать детей к традициям празднования масленицы.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за автомобилями «На улице сегодня гололед» .опасность на скользкой дороге.

Д. игра «Хорошо- плохо»

Развивать умение наблюдать и находить причину и следствие

П/и «Такси» - закреплять умение двигаться парами, тройками, не наталкиваясь друг на друга.

С Данияром, Романом -упражнение «Меткие стрелки» - развивать координацию движений тела, упражнять в  метании в цель.

ПДД на дороге с элементами игры.

Труд: продолжать учить детей выполнять трудовые поручения. Воспитывать трудолюбие. Использовать пословицы о труде

Самостоятельная деятельность: игры с машинками.

90 (НОД) +20 мин

15 мин

40 мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Чтение и разучивание поэтического произведения Л. Левина «Сундук». Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

С Самирой, Кирой - анализ литературного произведения «Русалочка»

С. р игры «Автозаправка», «Водители» Самостоятельно объединять в игру 5-6 чел. по симпатиям. Поощрять разные играющие группы, добиваться самостоятельного разрешения конфликтов в игре между собой

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

 

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

ПРОГУЛКА

Наблюдение за температурой воздуха. Измеряя день за днем температуру воздуха, подвести детей к выводу, что понижение температуры воздуха приводит к заморозкам на почве. П/и. «Гуси – лебеди», «Как нам мыши надоели». Свободные игры со снегом. «

Охрана жизни

Беседа: «Опасные поступки» Умей сказать  «нет» Учить детей общаться с незнакомыми людьми, оказывать сопротивление давлению со стороны старших

НОД

Восприятие художественной литературы. Народная сказка «Василиса прекрасная». продолжать знакомить с русской народной сказкой; учить осмысливать характеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческие способности.

30+50 мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП Д Консультация             «Развитие у ребёнка уверенности в себе через игру»

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

120 (НОД) +70мин

30 мин

110 мин

360  мин/день

 

Пятница 20.03.2020

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет реализации программы

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

ПЕРВАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

УТРО

Утренняя гимнастика. Беседа на тему: « Регулирование Водный транспорт» .Уточнять представления детей о разном назначении моря в жизни человека в оздоровительном, эстетическом, хозяйственном. Учить различать некоторые виды водного транспорта по названиям, формирование представлений о путешествиях по воде. Знакомить с особенностями  перемещения на водном транспорте.

С Дашей, Кирой «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

 

Дежурство в уголке природы. Дать поручение Матвею и Кириллу полить цветы, протереть листья.  П/и «Мы веселые ребята».

С/р игра по желанию детей. Настольно – печатные игры: «Ассоциации», «Времена года». Дыхательная гимнастика «Ветерок». Развитие правильного дыхания

Образова-тельная программа реализована полностью

 

 

ИТОГО: 1пол.дня =
165 мин

 

_________

Ф.И.О. педагога

НОД

Умники и умницы. Гусеница Фифа отправляется в путешествие. Развивать умение «читать» графические схемы, сравнивать и составлять целое из частей.

Рисование.  Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения; развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции; поддерживать самостоятельность, уверенность, инициативность, в поиске средств художественно-образной выразительности; воспитывать художественный вкус.

ПРО-ГУЛКА

Наблюдение за  солнцем.

Спортивная игра  футбол(проводиться на веранде)

Упражнение «Меткие стрелки» - развивать координацию движений тела, упражнять в  метании в цель

С Дашей , Варей, Самирой, Лидой  - бег в парах. Упражнять в беге, учить действовать согласовано друг с другом М.п.игра «Робот»- формировать умение ориентироваться в пространстве, творчество, воображение

Сюж.-рол. игра «Строители». Уметь самостоятельно распределять роли. Разложить корм для птиц в кормушки. Воспитывать заботу. Свободные игры со снегом и выносным материалом. 

60 (НОД) +50 мин

15 мин

40 мин

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, закаливание .

Чтение поэтического произведения А. Блока «На лугу». Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

С   Тимофеем, Арсением -«На дне морском»

Лепка сюжетная по представлению.

Создание пластических образов подводного мира по представлению. Обогащение и уточнение зрительных впечатлений.

С.-р. игра

« Путешествие на пассажирском теплоходе» - формировать ролевое взаимодействие, речь творчество.

Самостоятельная деятельность в центре библиотека. Предложить рассмотреть энциклопедию «Земля»

ИТОГО: 2пол.дня =
_____ мин

 

165 мин

 

__________

Ф.И.О. педагога

НОД

Физическое воспитание. «Веселые пираты» ОРУ с палкой, Ходьба по г/скамейке на встречу друг другу-на середине разойтись.

ПРОГУЛКА

Взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности.

Охрана жизни

Беседа « Опасные предметы» сформулировать правила обращения с этими предметами .

30+50 мин

15 мин

70 мин

Взаимодействие с семьей (социальными партнерами) по реализации ОП ДО: Индивидуальные консультации для родителей. Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье.

30 мин

ИТОГО
за ДЕНЬ

90(НОД) +100 мин

30 мин

110 мин

360 мин/день

При планировании и построении воспитательно-образовательного процесса в ДОУ используется личностно-ориентированная модель воспитания, индивидуально-дифференцированный, компетентностный и деятельностный подходы, методы и приемы теории решения изобретательских задач (технология ТРИЗ), ИКТ, метод проектов, дары Фребеля, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», педагогическая технология «Ситуация» и др. Данные образовательные технологии и методики обучения выбраны обоснованно и реализуются системно – включены в учебный план ДОУ, отражены в форме ежедневного календарного планирования воспитателя и т.п., что позволяет каждому ребенку освоить соответствующий его индивидуальным способностям уровень знаний и умений по темам НОД, проектам, коллективной деятельности и обеспечивает эмоциональное благополучие и полноценное психическое развитие.

Таким образом, осуществляется учет индивидуальных особенностей воспитанников в детском саду №3 «Теремок».

Дата последнего обновления страницы 11.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения