20 декабря 2018 года состоялась очередная, вторая встреча участников детско-родительского клуба (родители и дети подготовительных групп и специалисты детского сада) на тему: «Фонематический слух и его влияние на овладение чтением и письмом. Песочная терапия как средство развития познавательных процессов».
Мероприятие проводили учитель-логопед Суховей Елена Леонтьевна и педагог-психолог Левашова Лариса Валерьевна. В первой части мероприятия родителям было раскрыто значение термина фонематический слух, объяснено его значение в успешном овладении чтением и письмом.
С помощью проведенной с детьми игры (экспресс-диагностики уровня развития фонематического слуха) родители смогли самостоятельно определить, у кого из присутствующих детей есть сложности в восприятии фонем русского языка.
Родителям воспитанников были предложены различные способы развития фонематического слуха в домашних условиях, а также была продемонстрирована игра «Домик» (на определение места звука в слове) с помощью интерактивной панели.
Во второй части мероприятия родителям были продемонстрированы возможности песочной терапии в развитии ребенка: развитии познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, речи. Родители совместно с детьми смогли позаниматься с песком, составить и рассказать песочную сказку.
В заключении специалисты детского сада ответили на все интересующие вопросы, а также дали рекомендации родителям по развитию речи и фонематического слуха в домашних условиях.
Посмотреть видеоролик «Вторая встреча участников клуба».
А здесь видеоролик о первой встрече.
Учитель-логопед Суховей Елена Леонтьевна |