Представляем вашему вниманию фотоотчет руководителя дополнительной (платной) образовательной услуги по обучению английскому языку «Английский с удовольствием», воспитателя Салимовой Элизы Ильдусовны.
Как известно, родители всегда стремились и стремятся обеспечить своим детям разностороннее воспитание и обучение. На базе детского сада «Теремок» реализуется дополнительная (платная) образовательная услуга по обучению английскому языку «Английский с удовольствием». Родители желают, чтобы их дети изучали этот язык, поскольку он является наиболее популярным, распространенным и используется в самых разных сферах. Кроме того, он нравится и детям. Озорство английских дразнилок, потешек, считалок, - все это не может оставить равнодушным дошкольников.
Дошкольный возраст является уникальным для овладения иностранным языком. Ребенок входит в мир другой культуры, как языка, так и общения. Обучение иностранному языку способствует развитию коммуникативной функции, развитию памяти, творческого воображения, мышления, расширению кругозора.
Занятия ведутся с детьми средней, старшей и подготовительной групп два раза в неделю.
При организации процесса обучения дошкольников английскому языку ставятся такие цели и задачи:
-
Приобщать ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре.
-
Побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.
-
Научить элементарной диалогической и монологической речи.
-
Развивать фонетический слух.
-
Создавать условия для полноценного и своевременного психологического развития.
-
Развивать мышление, память, внимание, воображение и волю.
Решение данных задач невозможно без сотрудничества с родителями воспитанников, так как активная поддержка процесса обучения иностранному языку с их стороны является залогом успеха.
Занятия проводятся в доступной и увлекательной форме, используются игровые методы в соответствии с возрастом детей, их интересами, с учетом речевого опыта дошкольников в родном языке. Используются такие виды игровой деятельности как сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные. Особое место занимают дидактические игры, задача которых обучить различным видам речевой и языковой деятельности.
Обучение осуществляется устным путем, без привлечения чтения и письма. Также большое внимание выделяется использованию наглядно-иллюстративного материала, прослушиванию записи песен и стихов.
Подготовила: Салимова Элиза Ильдусовна, воспитатель |