Музыкальное мероприятие "Расскажи детям про войну" (24 ноября 2020 года)
Особый год - 2020-й! Год юбилейный. Все мы знаем, что когда-то Народ большое лихо испытал Все ужасы войны познал…
Детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у детей любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите.В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов 24.11.2020г. в группе №6 «Очаровашки» проводилось музыкальное мероприятие «Расскажи детям про войну».
Где чисто, там и душа радуется! Субботник в детском саду (октябрь, 2020 год)
Воспитать понятие экологии очень важно, ведь детей нужно с малых лет приучать к бережному отношению к окружающей среде. Осень всегда связана с проведением субботника по благоустройству и уборке участка группы.
Общий труд объединил ребят. Была проделана большая работа по уборке сухой травы и листьев.
Давать личные и коллективные поручения, распределять требуемый объем работы, и, самое главное, не забывать хвалить за удачно выполненные задания.
День пожилого человека (октябрь, 2020 год)
День пожилого человека- это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот праздник очень важен сегодня, т.к. он позволяет привлечь внимание к многочисленным проблемам пожилых людей, существующим в современном обществе.
Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважение к старшему поколению, так как в детском саду закладывается начало всему прекрасному, и, в том числе любовь и уважение к старшему поколению. С детства человека впитывает от старшего поколения народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи. Мы никогда не забудем того, что сделано руками старшего поколения.
Неделя безопасности дорожного движения (сентябрь, 2020 год)
В группе №6 "Очаровашки" прошёл цикл занятий, направленных на повторение правил дорожного движения. В ходе мероприятий с детьми просмотрели мультфильм "Смешарики", после чего состоялось обсуждение действий героев мультика. Дети рассуждали и указывали на ошибки персонажей. Также закрепили знания на практике: на прогулке они являлись главными участниками «Автогородка» детского сада. Дети самостоятельно рассказывали, как правильно вести себя на дороге, во дворе, на улице.В группе были проведены занятия с использованием дидактические материалов.
"Здравствуй, осень!" (10 сентября 2020 года)
10 сентября в группе "Очаровашки" прошло тематическое занятие на свежем воздухе "Здравствуй, осень!". Ребята в игровой форме вспомнили осенние месяцы, время суток, природные особенности осени, изображали ветер, дождь, снег. Играли в известную игру "Ручеек" и др.
Самым интересным для ребят было составление осенней аппликации-коллажа из листьев различных деревьев. Дети фантазировали и сами обозначали на что похоже их творчество. Для кого-то это букет, а кто-то видел в этом осеннее дерево.
Также с детьми познакомились с видами деревьев: рябина, осина, берёза и др.
Воспитатель гр. №6 Шнайдер Н.В.
"Мамочка у каждого самая прекрасная" (ноябрь, 2019 год)
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям ласку, нежность и любовь.
В жизни каждого человека самым главным и нужным, самым родным и любимом человеком является- мама. В слове мама всего 4 буквы, но какой огромный смысл заключен в нём.
Весь мир начинается с мамы…
И в сердце хранится портрет
Той женщины ласковой самой,
Которой родней в мире нет…
И с первой минуты рожденья,
Она, словно ангел земной,
Подарит любовь и терпенье…
Она за ребёнка стеной.
В конце ноября в нашей группе состоялосьмероприятие, посвященное«ДнюМатери». Дети нашейгруппы№1 с волнением готовились к этому празднику, каждый из ребят стремился доказать и показать, насколько они сильно любят своих мам и бабушек. Подарком для гостей стали стихотворения, песни.
Трогательным моментом стало вручение красочных поздравительных подарков, сделанных детьми, в которые они вложили всю свою любовь. Такие праздники объединяют старшее и подрастающее поколение, воспитывают настоящих, добрых и любящих людей — граждан нашей страны. Хочется поблагодарить всех мам за участие в празднике, за внимание к детям, за праздничное настроение!
"Веселые старты" (ноябрь, 2019 год)
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В спорте честно побеждай!
Вот здоровья в чём секрет,
Будь здоров, физкультпривет!
Коллективная работа детей к 9 Мая (май, 2019 год)
Вот такую аппликацию мы сделали к 74-летию победы. Очень хотелось сделать что-нибудь яркое. Для поделки нам потребовалось: ватман формата А3, воздушные шарики из цветной бумаги, клей-карандаш и краски.
Деткам очень понравилось наклеивать шарики на ватман.
Получился вот такой вот праздничный салют. Поделка теперь украшает раздевалку нашейгруппы.Коллективная работабыла выполнена детьмимладшей группысовместно с педагогом.
Коллективная работа"Космос" (апрель, 2019 год)
Ко днюКосмонавтикимы вместе с нашими детками сделаликоллективную работу в технике аппликации"Космос". Наши детки были заинтересованы этойработой. Они старались, дружно приклеивали ракеты и звезды. Во время этойработы велась беседа"Кто такиекосмонавты", и детки узнали про Юрия Гагарина и Валентину Терешкову.
Как оказалось, современные мальчишки и девчонки, как их отцы и деды много лет назад, тоже хотят статькосмонавтамии бороздить просторы бескрайнегокосмоса. Мы решили начать подготовку к полёту ;)
По окончаниюработымы прочитали стихотворение О. Ахметова
"Вкосмосе так здорово!"
Вкосмосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
Вкосмосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Домики для птиц (март, 2019 год)
Наступила весна!На деревьях появляются почки, листочки, прилетают из теплых краев птички, травка зеленеет, появляются цветочки.
А. Плещеева «Весна»:
Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам спешит.
Птицы прилетают с юга, но после холодной зимы им негде жить, и мы с ребятами помогли птичкам обрести новые домики.
Как появились скворечники? На Руси всегда любили мелких птиц, селившихся рядом с человеческим жильем, считали их божьими созданиями и добрыми вестниками. Но обычай строить для птиц жилища утвердился у нас всего около трехсот лет назад.
Мы участвовали в конкурсеподелок и рисунков "Страхование глазами детей" (март, 2019 год)
Страховая компания «Югория» совместно с детским садом №3 «Теремок» объявили о конкурсе поделок и рисунков «Страхование глазами детей». Мы с детками с радостью приняли участие в данном конкурсе, от нашей группы №1 «Курносики» мы предоставили коллективный рисунок того, как мы видим страхование.
За участие в этом конкурсе страхования компания «Югория» приготовила всем деткам подарки и благодарственное письмо.
Драматизация сказки "Заюшкина избушка" (март, 2019 год)
Театр – это самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми.
27 марта, во Всемирный день театра, дети показали в группе драматизацию сказки «Заюшкина избушка». Игра-драматизация самый разговорный вид театрализованной деятельности, она оказывает целостное воздействие на личность ребёнка: его раскрепощение, самостоятельное творчество. Занимаясь с детьми театром, мы делаемжизнь детей интересной и содержательной, наполняем её яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное – навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни. Театр дает знания детям об окружающем мире, учит отличать добро и зло, вызывает сочувствие и жажду помочь. В детском театре не существует трагических концовок – все спектакли имеют только хорошую и добрую кульминацию, а отрицательные герои всегда понимают свою ошибку.
Поиграйте с детьми в лото! (февраль, 2019 год)
Одна из самых популярных детских игр — это лото. Секрет ее востребованности состоит в возможности придумывать множество вариантов правил, самые простые из которых доступны для детского понимания уже в полтора года. А игра по классическим правилам отлично увлекает и дошкольников, и взрослых.
И одновременно игра в лото полезна маленьким детям: оно знакомит малышей с понятием очередности, учит выделять главное и замечать сходства, а также общаться со взрослыми и сверстниками. Сюжеты детских лото — это животные, еда, бытовые предметы, природные явления, а это значит, игра в разнообразные лото будет способствовать развитию детского кругозора и расширит словарный запас.
Что такое детское лото?
В детском лото всегда есть несколько картинок-основ и много маленьких элементов, которые нужно правильно разместить на больших картинках. Маленькие элементы могут копировать части целого или косвенно с ним соотноситься: например, нужно правильно разместить фишки с маленькими зверятами на основу с их родителями-зверями.
Фишки в начале игры всегда либо выкладываются картинкой вниз, либо складываются в специальный непрозрачный мешочек.
Затем выбирается ведущий, как правило самый старший игрок, задача которого вытаскивать по одной фишке и показывать всем игрокам.
Игроки, их может быть от 2 до 6 человек, должны эти фишки опознать и правильно размещать на своем поле. Побеждает тот, кто заполняет свое поле первым. Если участников много, и игровой азарт не иссяк с появлением первого победителя, то игроки могут продолжить тянуть фишки, пока не останется только один не заполнивший свое поле игрок.
Группа «Курносики» очень любит играть в лото, каждый раз придумываем новые правила и вносим разнообразие в игру.
День Защитника Отечества (23 февраля 2019 года)
К 23 февраля в нашей группе прошло тематическое занятие, на котором дали первоначальные представление о Дне Защитника Отечества. Дети пели песни, рассказывали стихи, мальчишки пообещали заботиться и уважать дедушку, папу, любить Родину и российскую армию. В завершении занятия были вручены подарки будущим защитникам Отечества.
С Новым годом, "Курносики"! (декабрь, 2018 год)
Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда, один из самых любимых и долгожданных, радостных и душевных праздников. Новогодний утренник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года и для воспитанников, и для их родителей, и для сотрудников. Это очень долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.
Чем старше становятся дети, тем меньше они верят сказку. Но один раз в году ждут исполнения желания все – и взрослые, и дети. В этом году в нашей группе «Курносики» детского сада № 3 «Теремок» музыкальный руководитель А.Н. Мужева решила провести новогодний бал «Волшебный колокольчик». Наши воспитанники были рады встрече с ёлочкой-красавицей и весело встречали Деда Мороза и его внучку. Вся группа «Курносики» отправилась в новогоднее путешествие: по дороге пели песни, играли в зимние игры, танцевали. Всё закончилось удачно, и в честь праздника, «волшебная горка» порадовала нас новогодними подарками. По словам Деда Мороза, ребята показали себя очень творческими, смелыми и добрыми.
Не остались в стороне от торжества и родители наших воспитанников. Они с удовольствием участвовали в семейных конкурсах, и помогали своим деткам.
Ещё раз поздравляем всех с Новым годом, благодарим родителей группы за отзывчивость, проявленное творчество, помощь в подготовке утренника! Желаем всего хорошего и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Шнайдер Н.В. и Мокану Д.И. , воспитатели группы № 1 «Курносики».
Как мы проводим зимние прогулки (декабрь, 2018 год)
Ну вот, к нам опять пришла зима, и это значит, что на наших участках появится много интересных снежныхпостроек. Это всегда трудно, но оно того стоит. Дети веселятся на горке, рассматривают причудливые фигуры, прыгают через препятствия и т. д.
Зима - самое удивительное время года. Дети больше всего ждут это чудесное время и радуются первому снегу. Что может быть прекраснее? Зима ассоциируется с прекрасным праздником - Новый год, с каникулами, со снегом, с морозами, играми в снежки. Все без исключения любят лепить снеговиков, различные фигуры. Лепка из снега - это увлекательное занятие, которое не имеет границ. Мы пофантазировали и сделали зимнюю горку. В этом увлекательном процессе можно не только использовать подручный материал, которым в данном случае является снег, но и применить аксессуары. Теперьснежная горка украшает участок, вызывая у детей положительный настрой, желание идти на прогулку.
Как мы занимаемся дидактическими играми (декабрь, 2018 год)
Дидактические игры- одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных».
В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива. Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни».
В детском саду, в каждой возрастнойгруппе, должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр отнюдь не означает, что надо иметь их в большом количестве. Обилиедидактическихигр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладеватьдидактическим содержанием и правилами.
При подборе игр перед детьми ставятся иногда слишком легкие или, наоборот, чрезмерно трудные задачи. Еслиигрыпо своей сложности не соответствуют возрасту детей, они не могут в них играть и наоборот — слишком легкиедидактическиезадачи не возбуждают у них умственной активности.
Вводить новыеигры нужно постепенно. Они должны быть доступны детям и вместе с тем требовать определенного напряжения сил, способствовать их развитию и самоорганизации.
Длительное времядидактические игрыбыли основной формой обучения маленьких детей, но игровая форма обучения не могла решить тех больших задач, которые ставились и ставятся перед дошкольными учреждениями по всестороннему развитию воспитанников.
Нет! - жестокому обращению с детьми (3-7 декабря 2018 года)
Наша группа приняла участие в акции «Дарю добро детям», которая прошла с 3 по 7 декабря 2018 года в детском саду «Теремок», и была направлена на профилактику жестокого обращения с детьми.
В рамках акции были подготовлены буклеты, статьи и листовки для родителей в информационном уголке группы.
Мы любим сенсорную комнату! (ноябрь, 2018 год)
Сенсорная комната - это мощный инструмент для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития. Это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из большого количества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, тактильные и вестибулярные рецепторы.
Сенсорная комната в ДОУ:
1. Помогает в стимулировании сенсорной чувствительности и двигательной активности, развития зрительно-моторной координации детей, развивает общую и мелкую моторику, улучшает координацию движений.
2. Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально-волевой сфере; (уменьшает тревожное состояние, снижает агрессию, учит саморегуляции; снимает мышечное и психоэмоциональное напряжение)
3. Повышает психическую активность за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; развивает тактильные, зрительные ощущения, тренирует память, внимание, интеллект.
4. Расширяет кругозор и пространственные представления, развивает воображение и творческие способности детей;
5. Помогает корректировать нарушения в познавательной сфере (снижение интереса к ранее значимой деятельности, трудности с устойчивостью и концентрацией внимания, трудности запоминания, рассеянность и, соответственно, трудности в обучении). Помогает развитию речи.
6. Помогает решить проблемы с социальной адаптацией.
Даже готовность ребенка к школьному обучению в значительной степени зависит от его сенсорного развития, значительная часть трудностей, возникающих перед детьми, особенно в первом классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
Умело воспользовавшись средой сенсорной комнаты можно скорректировать все эти недостатки, а так же поведение очень привередливого, замкнутого, агрессивного ребенка, то есть детей с личностными проблемами и проблемами социального развития.
Занятия в сенсорной комнате положительно влияют на развитие, как здоровых детей, так и детей с недостатками зрения и расстройствами речи.
В этой необычной комнате мы узнаем, что привычный для нас мир, привычные вещи становятся совсем другими, волшебным. Здесь можно спрятаться в водопад («сухой» душ), играть со звездным светом («Звездное небо», проектор «Звезды»), наблюдать за жителями подводного царства (пузырьковая лампа, лампа «Аквариум»), плавать в шариках («сухой» бассейн). А еще здесь есть необычная поляна (настольный фонтан) и очаровательный зеркальный шар с бесконечным множеством бликов, напоминающий падающий снег или мелькание «солнечных зайчиков».
Практическим психологом в этой комнате проводится коррекционно-развивающая и профилактическая работа со здоровыми детьми, имеющими проблемы личного, социального, эмоционального развития, готовности к школьному обучению, а также с детьми с проблемами зрения и речи.
На занятиях в сенсорной комнате удачно сочетаются элементы цветотерапии, музыкотерапии, песочной терапии, игротерапии, сказкотерапии, в ней легко проводить упражнения на различение эмоциональных состояний, развитие мимических движений, игры и упражнения на развитие навыков общения, саморегуляции, расслабление снятие напряжения, пальчиковые игры, теневой театр, упражнения на дыхание и многое другое.
Совместные игры в такой сказочной, комфортной обстановке помогают раскрепоститься, поверить в свои силы, проявить смекалку. Групповые и подгрупповые занятия с дошкольниками в сенсорной комнате хорошо подходят для детей с проблемами социальной адаптации.
Новогодняя выставка поделок "Зимние фантазии" (декабрь, 2017 год)
Благодарим детей и родителей группы № 1 «Курносики» за участие в конкурсе новогодних поделок «Зимние фантазии»!
Отдельное спасибо:
1. Белоусовой Дарье Александровне;
2. Белонович Елене Тимофеевне;
3. Хангану Светлане Лаврентьевне;
4. Растопшиной Альбине Мухаметшакуровне.
Огромное Вам спасибо за проявленную творческую активность, за оригинальность ваших работ!
С уважением, воспитатели группы.
Общая информация (ноябрь, 2017 год)
Наша группа была создана в сентябре 2017 года, называется она «Курносики», это группа для детей раннего возраста (2-3 года). Детский сад и группу наши детки посещают с удовольствием, сейчас почти у всех ребят завершен процесс адаптации.
За такое короткое время малыши научились многому: они эмоционально обыгрывают сюжетно-ролевые игры, на шнурке делают себе бусы из пуговиц и активно играют в пальчиковые игры. Пальчиковые игры развивают речь, умение подражать нам, взрослым, развивается память, фантазия и воображение. Ну, и, наконец, после всех этих упражнений кисти и пальцы рук детей станут сильными, подвижными, гибкими - а это так поможет в дальнейшем в освоении навыка письма!
Дорогие родители, надеемся на вашу помощь в освоении новых знаний и навыков, ведь без вас нам не справиться!